GoryashchiyeKlyuchi
GoryashchiyeKlyuchi
GoryashchiyeKlyuchi

Вы зашли на канал GoryashchiyeKlyuchi, где собираются своими руками предметы из игр , фильмов, реальные рабочие образцы, которые по максимуму похожи на оригинал. В планах сделать своими руками много интересных моделей из огромной вселенной компьютерных игр .

Bolt Action Rifle from Rust.
1:01

Bolt Action Rifle from Rust.

3 տարի առաջ

Test Сustom bike.
2:24

Test Сustom bike.

4 տարի առաջ

Сustom bike Part 4 | Финал
10:37
Сustom bike Part 2| Вилка.
11:12
Մեկնաբանություններ
  1. _NELSIK_

    _NELSIK_36 րոպե առաջ

    Зачем за такое дизлйки ставить? Уроды!

  2. EsyTimeCraft

    EsyTimeCraft2 ժամ առաջ

    А танк будет?

  3. Левицький Владислав

    Левицький Владислав3 ժամ առաջ

    Коментарий ради поддержки !!!

  4. Timur Boymuradov

    Timur Boymuradov4 ժամ առաջ

    С днем рождения тебя! И спасибо за такие классные ролики. Пожалуйста делай ролики длинее минут по 20-25. Просто очень интересно и время пролетает незаметно. Спасибо!

  5. easy

    easy12 ժամ առաջ

    Оффигееть, четко мне бы такой), и подскажите какой двигатель сейчас у этого багги?). Заранее спасибо.

  6. LosT

    LosT12 ժամ առաջ

    how much ?? ksksks

  7. Sasha Leliukh

    Sasha Leliukh13 ժամ առաջ

    Что за колёса, и как их найти?

  8. Сергей Беляков

    Сергей Беляков14 ժամ առաջ

    и, типа проваривать швы то нахуя ? и таааак сойдет !

  9. Yalp YT

    Yalp YT20 ժամ առաջ

    Молитесь, чтобы он успел к выходу игры

  10. MiTsuツ

    MiTsuツ21 ժամ առաջ

    С ДР!

  11. #nezema sezekosi Jambil

    #nezema sezekosi JambilՕր առաջ

    Brazil hahaha pro noobbbb

  12. wayd weaver

    wayd weaverՕր առաջ

    English?????

  13. Макс Демченко

    Макс ДемченкоՕր առաջ

    С днюхой

  14. Александр Василевский

    Александр ВасилевскийՕր առաջ

    Красавчик продолжай в том же духе 👍

  15. Андрей Греческий

    Андрей ГреческийՕր առաջ

    Чувак, сильно ты заморочился, респект тебе и с прошедшим!)))

  16. Вася Пупков

    Вася ПупковՕր առաջ

    делай прямые поверхности по одной детали, переход из крыла в бампер лучше сделать отдельной частью

  17. Вася Пупков

    Вася ПупковՕր առաջ

    почему этот человек не в автовазе, уже надоели говошляпу делать

  18. Артур Беккер

    Артур БеккерՕր առաջ

    Ты рукастое чудовище)

  19. Ares

    AresՕր առաջ

    Никогда не сдавайся. Своей работой воодушевляешь других!! Здоровья тебе и твоим близким. С днем рождения!!

  20. Павел Андреевич

    Павел АндреевичՕր առաջ

    Топ, что, сказать))) Успехов от всей души)))

  21. flakeat

    flakeatՕր առաջ

    You are talented my friend. Hello from USA!

  22. Dzsozy:D' '

    Dzsozy:D' 'Օր առաջ

    rakd fel mühelybe hátha megveszik 500$-uért

  23. Dzsozy:D' '

    Dzsozy:D' 'Օր առաջ

    gyahhhhhhhhhhhhhh

  24. дельный 2019

    дельный 2019Օր առաջ

    с др

  25. Andry Studio

    Andry StudioՕր առաջ

    мне нужна такая,но чтоб умела стрелять!

  26. Kassitz Dipshettis

    Kassitz DipshettisՕր առաջ

    С Днюхой!!)) и новых проектов, горизонтов и высот!!))

  27. Maksim Shashkov

    Maksim Shashkov2 օր առաջ

    С др что бы у тебя было все хорошо.Удачи

  28. Олександр Кухоцький

    Олександр Кухоцький2 օր առաջ

    Используй технику двойного перемешивания. После перемешивания - перелить в другую емкость и перемешать еще раз.Иначе рискуешь оставить неразмешанным состав в углах и на стенках емкости.

  29. Денис Давыдов

    Денис Давыдов2 օր առաջ

    Честно говоря я вообще не понимаю, что ты делаешь))

  30. ツKhown

    ツKhown2 օր առաջ

    WOOOW.

  31. КаМа PuL

    КаМа PuL2 օր առաջ

    Удачи тебе ! С днём рождения!!

  32. КаМа PuL

    КаМа PuL2 օր առաջ

    Ты просто такой молодец не описать словами .... У меня давно терпение закончилосьбы я такое 5лет строилбы 🤣

  33. Spooky失

    Spooky失2 օր առաջ

    Is ez lmao My skeleton : Yes I did it!

  34. Alex Alex

    Alex Alex2 օր առաջ

    С прошедшим Днем Рождения!

  35. Vlad St

    Vlad St2 օր առաջ

    Красавчик! В следующей серии - шпаклевки опять не хватило... поэму я заказал еще 400 кг.

  36. Lizard X

    Lizard X2 օր առաջ

    Интересно я в городе на таком можно ездить???

  37. Макс Зателяпин

    Макс Зателяпин2 օր առաջ

    Молодец, поработал на славу

  38. Hend Al-me'mar

    Hend Al-me'mar2 օր առաջ

    nias oio im 8 ielifeo

  39. Рамзан Муратканов

    Рамзан Муратканов2 օր առաջ

    Может в следующем проекте сделаете машину феникс из игры Rage2

  40. Рамзан Муратканов

    Рамзан Муратканов2 օր առաջ

    У вас очень интересный контент каждый раз как смотрю хочется сделать что нибуть этокое

  41. creator Space

    creator Space2 օր առաջ

    That's a good one. blog.naver.com/7heppy7

  42. creator Space

    creator Space2 օր առաջ

    That's a good one. blog.naver.com/7heppy7

  43. Krack RK

    Krack RK2 օր առաջ

    слов нет. только выражения на основе гендерных различий.... ТОП

  44. Pasha FIILL

    Pasha FIILL3 օր առաջ

    Вот ты трудолюбивый! Сколько раз за время проекта хотел его бросить?))

  45. Tim Larkin

    Tim Larkin3 օր առաջ

    Amazing! Great work! Can't wait to see the next video. :)

  46. Marvin Heemeyer

    Marvin Heemeyer3 օր առաջ

    с днем рождения малыш

  47. Marvin Heemeyer

    Marvin Heemeyer3 օր առաջ

    чувак,вроде всё делаешь чётко а бампер выровнял кое как

  48. Никита Уськов

    Никита Уськов3 օր առաջ

    Очень круто! С днём рожденья!

  49. Михаил Проектировщик

    Михаил Проектировщик3 օր առաջ

    да ты "псих" =)

  50. Артем Яковлев

    Артем Яковлев3 օր առաջ

    Супер, очень нравится проект!!!

  51. Сергей Бахтей

    Сергей Бахтей3 օր առաջ

    Жги

  52. play11 games11

    play11 games113 օր առաջ

    С днём рождения! Переживаем за твой проект, ты большой молодец, это именно тот контент ради которого стоит заходить на Ютуб

  53. Fred Kan

    Fred Kan3 օր առաջ

    ты типо на ней ездить планируешь я чего то не понял?

  54. Николай Мамаев

    Николай Мамаев3 օր առաջ

    Молодец, сколько сил,нервов и терпения уходит,процесс капец трудоемкий,сталкивался... Терпения тебе!!

  55. Егор Тихий

    Егор Тихий3 օր առաջ

    По моему ремень грм перетянут

  56. BnL Vold Treck

    BnL Vold Treck3 օր առաջ

    Продашь?

  57. Ilija Schwarzstein

    Ilija Schwarzstein3 օր առաջ

    Мне так нравится, что пересмотрел еще раз.

  58. Dingo d

    Dingo d3 օր առաջ

    А зачем её делать? Если можно купить настоящую из кевлара. Вот это круто будет! Вот только от пули в глаз она всё равно не защитит. Бронестекло нужно.

  59. Андрей Безруких

    Андрей Безруких3 օր առաջ

    Мужик, это такой титанический труд, респект тебе!

  60. Николай Дружинин

    Николай Дружинин3 օր առաջ

    А ты можешь сделать скар из pubg на заказ я куплю

  61. Shaman Soznania

    Shaman Soznania3 օր առաջ

    Забрало лучше всего делать из ПВХ пластика (легче и проще в обработке).

  62. Дмитрий Данилов

    Дмитрий Данилов3 օր առաջ

    Самый топ будет приехать на приставкой и игрой в магазин на этой машине!!!!

  63. Владислав Пономаренко

    Владислав Пономаренко3 օր առաջ

    Добра тебе уважаемый! Длиньше ролики! Больше рекламы после ролика!

  64. zacart

    zacart3 օր առաջ

    Ёбана,80к

  65. GrottoMaster

    GrottoMaster3 օր առաջ

    С днём рождения)

  66. андрей небоженко

    андрей небоженко3 օր առաջ

    ваааааааааааааааааааааауууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу

  67. Евгений Шароватов

    Евгений Шароватов3 օր առաջ

    С днем рождения

  68. Mad Trucker

    Mad Trucker4 օր առաջ

    Great job, mate! Can't wait to see final result!

  69. Тоир Ахмедов

    Тоир Ахмедов4 օր առաջ

    когда 5 серия?((

  70. Андрей Поляков

    Андрей Поляков4 օր առաջ

    офигенный проект! с днюхой

  71. Elli0tt GMD

    Elli0tt GMD4 օր առաջ

    Поздрсдр

  72. Andrey zloy

    Andrey zloy4 օր առաջ

    Все жду когда он психанет и проорет "Как же я заебался нахуй блядь" Кто тоже ждет - ставим лайкос, посмотрим сколько нас)

  73. Дементрос Торопчин

    Дементрос Торопчин4 օր առաջ

    С днем рождения

  74. Super Spy

    Super Spy4 օր առաջ

    Привет. Шикарный проект. Офигенно прямые руки. Так держать. Тут увидел видео о сборке данной тачилы на радиоуправлении. Там все делалось кое как, но вот проблему с колесами подметил. Дело в том, что в данных колесных арках широкое колесо не повернуть. Я понимаю, что до этого еще очень далеко и возможно ты с такой проблемой не столкнешься, но как говорится - "предупрежден - значит вооружен". Вот ссылка на видео (не реклама. после просмотра удали) amgos.info/video/aoTDk2KC2Y7ZdYw.html

  75. weezvery`

    weezvery`4 օր առաջ

    3:00 это же та "злобная" жижа из Охотников за приведениями 2

  76. Benedict

    Benedict4 օր առաջ

    Я не говорю по-русски, но я попробую Google Translate. Вы действительно пытаетесь сделать машину или это опора?

  77. Елисей Александров

    Елисей Александров4 օր առաջ

    Я не хейтю проект Ни в коем случае Но это же развалится на первой же кочке Почему кузов не металлический?

  78. Black Bike

    Black Bike4 օր առաջ

    С днем рождения тебя удачи в дальнейшем и много подписчиков

  79. нек

    нек4 օր առաջ

    а теперь! построй автомобиль своей марки и внешности :D

  80. ARSIK

    ARSIK4 օր առաջ

    С днём рождения

  81. Andrey M.

    Andrey M.4 օր առաջ

    С Днем Рождения!

  82. никодим пупкин

    никодим пупкин4 օր առաջ

    Титаническая работа...

  83. Дмитрий 13

    Дмитрий 134 օր առաջ

    с днем рождения дружище!!! жела, чтоб эта тачка была самой крутой, чтоб у тебя все получилось

  84. никодим пупкин

    никодим пупкин4 օր առաջ

    что за уровень ?

  85. gus4roff Оо

    gus4roff Оо4 օր առաջ

    Ну и швы, пиздец

  86. OmiraN

    OmiraN4 օր առաջ

    Потом V12 кинешь будет ЗБС!

  87. IVAN SMIT

    IVAN SMIT4 օր առաջ

    Я экзоскелет-то еле собрал, а тут такое. Боюсь представить, сколько времени у тебя на это уходит. Подписался. Жду продолжения

  88. bobyk bohdan

    bobyk bohdan4 օր առաջ

    С днём рождения!

  89. creator Space

    creator Space4 օր առաջ

    That's a good one. blog.naver.com/7heppy7

  90. PIXEL

    PIXEL4 օր առաջ

    Можно было просто тачку из травы сделать...

  91. Иван Ларионов

    Иван Ларионов4 օր առաջ

    Из всех самоделкиных ты самый рукастый 💪💪 так держать! Следим

  92. Алекс Мэйсон

    Алекс Мэйсон4 օր առաջ

    С днём рождения! Отличный проект! я даже не могу представить сколько у тебя уходит сил на это чудо)

  93. Евгений Блинцов

    Евгений Блинцов5 օր առաջ

    Удачи с проектом! Все получится!

  94. husseinm25

    husseinm255 օր առաջ

    congrats man you did a really cute sentry! :)

  95. BEAT Channel

    BEAT Channel5 օր առաջ

    К выходу игры успеешь?

  96. Евгений Рязанцев

    Евгений Рязанцев5 օր առաջ

    красавчик! кайфую от твоего творчества!

  97. Роман

    Роман5 օր առաջ

    С днём рождения! С нетерпением жду продолжения)

  98. MARAT21R

    MARAT21R5 օր առաջ

    С прошедшими днём рождения тебя )

  99. Простой Проект

    Простой Проект5 օր առաջ

    Могу помоч с мозгами на ардуино для машини

  100. Vadim GG

    Vadim GG5 օր առաջ

    С днём рождения! Желаю больше подписчиков и меньше хейтеров)